Cheap flights Туризм » Снег в ЕС: какие права у пассажиров в аэропорту

Из-за непогоды в ЕС тысячи туристов распрощались с планами на отдых.

 Снегопады продолжаются, и пострадать могут еще тысячи путешественников. The Telegraph пишет, что защита некоторых прав туристов прописана в европейском законодательстве, и отвечает на самые злободневные вопросы.



Что делать, если рейс отменили? — Авиакомпания должна разрешить вам забронировать полет на другую дату.



Это касается обратного рейса? — Такие компании, как British Airways, допускают изменение даты и на обратный полет.



Можно ли получить возмещение? — Авиакомпании возместят стоимость несостоявшихся рейсов, в том числе обратных.



Когда можно получить эти деньги? — В Ryanair срок составляет от четырех до пяти дней. В British Airways заявляют, что постараются выдать деньги как можно скорее.



Если из-за отмены рейса пассажир вынужден ехать домой, возместит ли авиакомпания затраты на транспорт? — Нет.



Что делать, если рейс просто отложен? — Авиакомпании должны предоставить питание и телефонную карту. В случае длительной задержки они обязаны предоставить номер в гостинице, если остановиться больше негде. British Airways, например, оплачивает сотни спальных мест для тех, кто застрял в Хитроу.



Если рейс не отменили, задержатся ли его пассажиры из-за тех, чьи полеты были отменены ранее? — Нет.



Как распределяются места в самолете для тех, кто перебронировал рейс? — Обычно это делается по принципу «первый прибыл, первый получил».



Что случится, если пассажир решит отменить поездку? — Авиакомпания возместит стоимость билетов, все остальное, включая оплату гостиницы, является ответственностью пассажира.



Насколько финансово пострадает пассажир? — Все зависит от туристической страховки.

 

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>