Cheap flights Туризм » Бермуды не принимают

Как стало известно РБК daily, департамент гражданской авиации Министерства туризма и транспорта Бермуд предупредил российский Минтранс о том, что временно прекращает регистрировать воздушные суда на своей территории. По мнению участников рынка, такой отказ сильно ударит по российскимперевозчикам. В среднем на Бермудах ежемесячно регистрируется 20-30 лайнеров, эксплуатируемых российскими компаниями. «Правительство Бермуд проводит проверку департамента гражданской авиации по политике бермудской регистрации воздушных судов, — говорится в письме главы департамента гражданской авиации Бермуд Томаса Дунстана (от 22 октября, его копия имеется в распоряжении РБК daily). — Целью проверки является возможность введения предела количества самолетов, которые сейчас находятся в бермудском регистре. Это ответ на последние внутренние расследования по безопасности эксплуатации гражданской авиации».

Сейчас у российских перевозчиков есть три места регистрации воздушных судов: собственно Россия, а также в соответствии с межправительственными соглашениями Бермуды и Ирландия. На Бермудах зарегистрировано порядка 300 российских самолетов из 1500. Так, 15 числа каждого месяца авиационные власти островного государства рассматривают заявки на регистрацию 20-30 самолетов. Для властей страны это является дополнительным источником доходов, поскольку за регистрацию Boeing 767 авиакомпании в среднем платят 80 тыс. долл. в год, за Boeing 747 — 110 тыс. долл. в год. В ирландском регистре находится также порядка 120 российских лайнеров, среди которых весь парк воздушных судов авиакомпании «КД авиа». Однако авиационные власти Ирландии слишком загружены процедурами регистрации судов собственных авиакомпаний. К тому же Ирландия перестала заниматься регистрацией средне- и дальнемагистральных судов иностранных государств.

По словам участников рынка, российский регистр в части поддержания летной годности по рейтингу находится на уровне африканских государств. Как только самолет ставится в отечественный регистр, он теряет 20-30% рыночной стоимости. «Российские авиационные власти не надзирают за летной годностью в рамках европейских и американских стандартов», — отмечает собеседник РБК daily в одной из авиакомпаний. По его расчетам, для того чтобы вернуть лайнер к европейским стандартам, требуется 8-10 млн долл., что порой сопоставимо с остаточной стоимостью лайнера.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>